19 февраля состоялась конференция «Развитие региональных брендов: опыт Юга России». Организаторами мероприятия выступил журнал «Эксперт Юг» совместно с банком ВТБ. Мероприятие проходило в конференц-зале ЮФУ (г. Ростов-на-Дону).
В конференции приняли участие порядка 75 человек, среди которых были руководители региональных компаний, владеющие успешными брендами, бизнесмены, которые заинтересованы в продвижении своих торговых марок, представители финансовых структур и органов власти. В рамках конференции представители компании-владельцев брендов поделились опытом создания и продвижения своих торговых марок.
На территории Ростовской области достаточно много предприятий, обладающих сильными и узнаваемыми брендами не только на территории региона, но и далеко за его пределами. Региональные бренды широко представлены в таких отраслях, как машиностроение, пищевая и легкая промышленность.
Работая с ведущими компаниями региона, управляющий ростовского филиала банка ВТБ Юрий Авдеев поделился собственным видением ситуации: «Компаниям, развивая импортозамещающее производство, необходимо одновременно работать над созданием и продвижением собственного бренда, как главного маркетингового инструмента продаж. Помимо наличия конкуренции со стороны крупных федеральных и иностранных игроков, необходимости крупных финансовых вложений в развитие, главное препятствие в том, что у многих топ-менеджеров отсутствует понимание, что бренд является лучшей инвестицией в будущее компании».
«Кредитное учреждение, в котором компания обслуживается, оказывает косвенное влияние на бренд: банк с именем является определенной гарантией надежности контрагента, а использование предприятием технологичных финансовых инструментов говорит о высоком уровне его финансового управления», - отметил в своем выступлении Юрий Авдеев.
В рамках мероприятия за активное развитие региональных брендов грамоты от ростовского филиала банка ВТБ получили компания «Ростсельмаш», ГК «Агроком», компании «Белый медведь».