Затраты на продвижение товаров и услуг: лайфхак для малого и среднего бизнеса

27 июня 2017 года, 11:27
0
1549
Затраты на продвижение товаров и услуг:  лайфхак для малого и среднего бизнеса

Второе десятилетие 00-х подходит к концу, а значит на смену ранее доминировавшему «поколению X» приходит «цифровая» молодежь – миллениалы и центениалы. Как эффективно продавать такой аудитории – один из актуальных вопросов бизнеса. Ответом могут стать новые технологии, сочетающие лучшие качества классической телеком-отрасли и современных течений рекламы

Открытие магазина, презентация нового продукта или услуги, стимулирующие акции – основные виды мероприятий, которые проводят представители сферы торговли. Любому бизнесмену важно, чтоб вложенные в акцию или мероприятие средства окупились, поэтому большое значение стоит уделить маркетингу. Можно потратить солидный бюджет на "громкие и эффектные промо" или размещение в традиционных каналах рекламы. Но как собрать нужную аудиторию, которой действительно адресовано предложение? Как в короткие сроки понять увидит ли целевая аудитория рекламу в газете или нужно повесить баннер на билборде? Или может быть нужный компании клиент находится в интернете?

В таких случаях, когда речь идет о малом и среднем бизнесе и зачастую владелец компании сам занимается продвижением своей компании, оказать поддержку поможет МегаФон с услугой «МегаФон. Таргет». В основе услуги лежит традиционная sms- или mms-рассылка, содержащая инструмент таргетированной рекламы. Благодаря простоте и функционалу услуги пользователь может решать сразу несколько задач:

1. «Нам нужна точная аудитория»

Чем четче спланирована аудитория мероприятия, тем выше его эффективность. С такой задачей сталкивается любой собственник бизнеса, стремящийся среди большого потока людей найти именно свою аудиторию. Так при организации презентации новой услуги или товара, а также проведении событийного мероприятия можно воспользоваться функционалом услуги «МегаФон. Таргет». Путем установки четких параметров, таких как пол, возраст, операционная систему устройства пользователя, его местоположение, расходы на связь и роуминг, а также интересы аудитории можно повысить качество аудитории мероприятия, что в последствии принесет планируемый результат и позитивно отразится на продажах компании.

2. «Где взять базу данных для рассылки?»

В ситуации, когда бизнес открывается в новом регионе, важно быстро и качественно рассказать о нем целевой аудитории. Как это сделать не только эффективно, но и законно? Услуга «МегаФон. Таргет» позволяет решить обе проблемы. Сообщения будут отправлены по закону – тем абонентам компании, кто подтвердил свое согласие на получение sms-рассылок.

3. «Как оценить эффективность проведенной кампании?»

Обычно для измерения эффективности рекламной кампании привлекают сотрудников к сбору анкет или квалифицированный персонал для опроса. Но как быть, если необходимо оценить эффективность кампании для интернет-магазина? Услуга «МегаФон. Таргет» позволяет добавить уникальный код для каждого получателя, дающий скидку на товар/ услугу.

«По данным исследования американского института Small Business Administration среднестатистический бизнес тратит на маркетинг 2% дохода. При этом среднестатистический бизнес существует шесть лет. Мы не предлагаем компаниям тратить миллионы на собственное продвижение, но уверены, что такие услуги как «МегаФон. Таргет» привлекут новых клиентов», - заключил директор Астраханского отделения компании «МегаФон» Николай Макаров.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз