В среднем в месяц абоненты «МегаФона» используют около 60 петабайт интернет-трафика, а на одного пользователя приходится около 2,5 Гб данных, что равно 2,5 тысячам фотографий, размещенных в Instagram.
За 9 месяцев 2014 года абоненты «МегаФона» скачали и отправили информацию общим объемом более 540 Пб. Это более чем на треть превышает аналогичный показатель у других операторов.
При этом каждый десятый интернет-пользователь «МегаФона» выходит в сеть, используя технологию LTE, – сегодня число 4G-абонентов «МегаФона» в России превышает уже 2,6 млн. Их доля в абонентской базе оператора приближается к 4%. А объем данных, переданных по сетям 4G за три квартала, составил более 37% от всего мобильного интернет-трафика оператора.
«Неудивительно, что клиенты «МегаФона» больше других используют мобильный интернет. Во-первых, услуги 4G доступны жителям 68 российских регионов. Во-вторых, сеть «МегаФона» - самая быстрая в России – компания владеет диапазоном частот 4G, который вдвое превышает возможности других операторов. Это позволяет и увеличить емкость сети, и обеспечить качественную передачу данных на высоких скоростях. В-третьих, в розничной сети «МегаФона» представлен широкий выбор устройств на любой вкус и кошелек. За 9 месяцев 2014 года в салонах «МегаФон-Ритейла» было продано в 4,5 раза больше 4G-смартфонов, в 11 раз больше планшетов, в 3 раза больше 4G-модемов по сравнению с тем же периодом предыдущего года», – отметил Михаил Дубин, исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон».
Стратегия «МегаФона» с акцентом на развитие мобильного интернета оправдывает себя. По результатам 3 квартала 2014 года выручка от мобильной передачи данных выросла на 37,4% и составила более 25% от мобильной выручки. Восемь кварталов подряд выручка от передачи передача данных остается одним из основных факторов роста бизнеса компании. «МегаФон» уже 8 лет поддерживает лидерство по доле рынка мобильного интернета по выручке.