Залог стабильной работы предприятия – установление прочных доверительных связей с клиентом. Как правило, речь идет о целом комплексе акций, носящих системный характер, что с первого взгляда влечет за собой большие постоянные затраты. Решить обе задачи – установить контакт с клиентом и не изыскивать для этого большой бюджет – поможет услуга «Мобильное информирование» от МегаФона.
Одним из клиентов-пользователей услуги астраханского МегаФона - детский торговый центр «Елка». Торговый центр использует услугу «Мобильное информирование» в рекламных целях: оповещает посетителей об акциях, скидках и новом ассортименте товаров. Услуга позволяет центру увеличить целевую аудиторию проводимой акции и ее местонахождение, проводя sms-рассылку не только по собственным клиентам, но и действующим абонентам МегаФона среди тех, кто дал согласие на получение рекламных сообщений.
Ежемесячно торговый центр рассылает около 100 тысяч sms-сообщений, что позволяет клиенту быстро рассказать целевой аудитории о действующих предложениях. По словам сотрудников торгового центра, использование услуги позволило существенно увеличить посещаемость магазинов.
«По данным опроса, проведенного изданием «Телеком Дейли», 31% россиян по итогам 2016 года предпочли бы получать информационные и рекламные сообщения при помощи sms-сообщений. Поэтому услуга «Мобильное информирование» будет полезна как для повышения лояльности клиентов, так и для эффективности ведения любого бизнеса», - отметила руководитель по развитию корпоративного рынка Астраханского отделения компании «МегаФон» Марина Павлова.
Узнать о способах подключения услуги и ее стоимости можно на сайте компании.