«МегаФон» увеличивает число корпоративных клиентов

23 октября 2014 года, 14:50
0
2398
«МегаФон» увеличивает число корпоративных клиентов

Универсальный оператор связи «МегаФон» объявляет о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи. Группа компаний РБК стала новым корпоративным клиентом компании.

Сотрудникам компаний будут перенесены их номера в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014 г., сделали свой выбор в пользу «МегаФона». Всего за первое полугодие 2014 г. в «МегаФон» было портировано в два раза больше корпоративных клиентов по сравнению с другими операторами.

Группа компаний РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах.

«Задача РБК - предоставлять нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, тем самым помогая им принимать решения. Для реализации данной задачи сотрудникам РБК необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «Мегафон», - заявил заместитель технического директора РБК Александр Николаенко.

«Выбор таких крупных российских компаний, как РБК» говорит о том, наша концепция «Простые профессиональные продукты» не только работает, но и достаточно привлекательна для клиентов и партнеров», – комментирует Директор «МегаФона» по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина. - «Все больше компаний сегодня выбирают «МегаФон» в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз