МТС увеличила базу корпоративных пользователей за счет конвергентных услуг и дополнительных сервисов

08 сентября 2016 года, 15:49
0
1444
МТС увеличила базу корпоративных пользователей за счет конвергентных услуг и дополнительных сервисов

МТС подводит итоги работы на корпоративном рынке в первом полугодии 2016 года. За первые шесть месяцев года МТС подключила более 500 национальных клиентов по России, более 40% новых подключений в B2B-сегменте пришлось на представителей крупного и среднего бизнеса.

МТС привлекла в качестве новых клиентов и расширила сотрудничество с крупными российскими предприятиями из различных отраслей промышленности, государственными структурами, финансовыми организациями и другими учреждениями. В числе компаний, выбравших МТС поставщиком сервисов мобильной и фиксированной связи, а также системной интеграции, — Законодательное собрание Ленинградской области, «Газпром трансгаз Уфа», Газпром добыча Иркутск, Ангарская нефтехимическая компания, Heineken, KFC, «Эльдорадо», Международный аэропорт «Казань», банк «Открытие» и другие организации.

Наибольшую динамику прироста абонентской базы мобильных услуг продемонстрировал сегмент крупного бизнеса, в котором число новых подключений в первом полугодии 2016 года увеличилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом, в отчетном периоде корпоративные клиенты МТС подключили на 15% больше SIM-карт, чем годом ранее. Количество подключений среди московских клиентов в сегменте B2B выросло на 20%.

Одним из драйверов роста стало стремление пользователей подключать у одного оператора целый комплекс услуг, в том числе позволяющих оптимизировать работу компании за счет автоматизации бизнес-процессов.

«По статистике подключений мы видим, что абсолютное большинство наших новых клиентов выбирают не просто голосовые услуги, а целый комплекс решений, работающих на базе мобильной и фиксированной сети. Это напрямую связано как с расширением высокоскоростных сетей LTE на территории России, так и с пониманием бизнес-структурами реального экономического эффекта от внедрения специальных телеком-сервисов, — отметила директор по маркетингу бизнес-рынка МТС Елена Нечай. — Желание работодателей использовать преимущества дополнительных услуг связи для оптимизации внутренних процессов, в том числе с помощью онлайн-координации сотрудников, стимулирует продажи интернет-гаджетов. По результатам первых шести месяцев 2016 года количество реализованных смартфонов среди корпоративных клиентов МТС выросло на 56% в годовом исчислении».

В первом полугодии 2016 года более 50% новых клиентов подключали в том числе сервисы мобильной передачи данных. Лидирующие позиции по проникновению data-сервисов занимает Москва, где доля пользователей мобильной передачи данных на корпоративном рынке выросла на десять процентных пунктов и составила 70%.

За счет активного роста пользователей data-сервисов и дополнительных бизнес-услуг, объем трафика в В2В-сегменте МТС за год увеличился практически вдвое. Динамичнее всего потребление мобильного интернета выросло в госсекторе, представители которого в первом полугодии 2016 года сгенерировали в 2,5 раза больше данных, чем годом ранее. Также потребление мобильного трафика стремительно увеличивается в сегменте среднего и крупного бизнеса, где рост в годовом исчислении составил 90% и 68% соответственно.

МТС на корпоративном рынке России

МТС традиционно занимает ведущие позиции на российском рынке корпоративной связи. По результатам исследования AC&M-Consulting, проведенного в середине 2016 года, МТС признана лидером корпоративного рынка в России — 44% предприятий крупного и среднего бизнеса являются пользователями услуг компании. Мобильные и фиксированные услуги МТС, а также комплексные предложения оператора ежегодно выбирают крупнейшие предприятия нефтедобывающей и перерабатывающей отрасли, государственные структуры, логистические компании, банки, FMCG-предприятия и другие организации.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз