Астраханские компании увеличили потребление оптимизирующих услуг связи

26 августа 2016 года, 12:18
0
1670
Астраханские компании увеличили потребление оптимизирующих услуг связи

МТС сообщает о росте подключений VAS-услуг среди корпоративных клиентов МТС в Астраханской области. За последний год количество компаний, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось почти в три раза.

Максимальный прирост подключений среди корпоративных клиентов Астраханской области продемонстрировал сервис «МТС Коммуникатор», который позволяет организовать обмен SMS-сообщениями с сотрудниками компании, партнерами или клиентами. Услуга дает возможность формировать списки абонентов для рассылки, проводить рассылки по уже заданным спискам – абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам. Количество компаний, подключившихся к этим сервисам, увеличилось в 4,5 раза.

Второе место по новым подключениями среди бизнес-абонентов региона заняли услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800 - Лайт», предоставляющие возможность объединить все существующие телефонные, мобильные и фиксированные, номера компании, а также офисную АТС в единый многоканальный номер доступа - с переадресацией на любого сотрудника и обработкой по персональным сценариям. Спрос на эти услуги за год увеличился вдвое. На сегодняшний день больше половины пользователей дополнительных телеком-услуг используют в своей работе «Автосекретарь».

Кроме того, растущей популярностью пользуется сервис «Мобильные сотрудники», который позволяет отслеживать местонахождение персонала и транспорта на подробной электронной карте, получать автоматические отчеты обо всех перемещениях и выполнении заданий сотрудниками, при необходимости оптимизировать маршруты. Услуга позволяет использовать для определения месторасположения обычные мобильные телефоны: при этом точность определения нахождения объекта в пределах города составляет 150-500 метров и 2-6 км за городом. За год количество компаний, использующих этот сервис в своей работе, увеличилось в 1,5 раза.

«С помощью сервисов МТС наши корпоративные клиенты решают свои бизнес задачи: оптимизируют затраты времени, экономят, используя современные услуги связи. Сервисы от МТС помогают предпринимателям эффективно организовать коммуникации как внутри компании - между сотрудниками, так и результативно работать с входящими звонками», - отметил директор компании МТС в Астраханской области Андрей Матвиенко.

 

МТС на корпоративном рынке связи

По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. В Астраханской области связь МТС выбрали 1800 компаний, в том числе крупнейшие предприятия региона - Астраханский филиал ООО «Газпромтранс», Сбербанк России, Торговый дом «Русский холодъ», «Астрводоканал», БТ «СВАП», ООО «Транснефтьстрой» и многие другие.

МТС является обладателем национальной премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», а также победителем конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Выбор госсектора».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз