Не секрет, что в АГТУ учатся талантливые студенты. Поэтому, чтобы раскрыть потенциал абитуриентов, а в будущем студентов АГТУ, 27 мая вуз провёл олимпиаду под названием «PRодвигай своё».
Организаторы олимпиады ― кафедры «Маркетинг и реклама» и «Экологический туризм» при поддержке Министерства культуры и туризма. Творческий конкурс посвящен продвижению Астраханского края во всём его многообразии: города Астрахани, отдельных районов и муниципальных образований. Ведь каждый из нас хочет повысить привлекательность края не только для жителей России, но и для иностранных туристов.
Чем же знаменита Астрахань, город с длинной и богатой историей? Старинные здания, уникальные культурные объекты, удивительная природа, известные личности и многое другое. Отразить это в своих проектах попробовали участники олимпиады.
Малая родина ― у каждого есть в сердце место, где он хранит воспоминания о городе, селе или деревне, где он родился. О своем родном селе Началово рассказала Мария Лыксова. Мария проделала большую работу, поговорив со старожилами села, вспомнив историю создания населенного пункта. В конкурсном видеоролике она попробовала передать особый «началовский» дух и это у нее получилось.
Театральную Астрахань представила для зрителей Елена Марченко, рассказав об истории Астраханского кукольного театра. Ведь именно через культуру, в том числе и театральную, люди могут узнать об обычаях, традициях и даже красоте города.
Марченко Мария затронула интересную тему ― «Кинематограф, снятый в Астрахани». Наш край не один раз становился местом съемок. Известные фильмы, такие как «Не может быть!», «Мой друг Иван Лапшин», «Призрак», «День выборов 2» и другие, снимались именно на астраханских улочках и на берегах знаменитой Волги.
Ученик 56 школы Эмиль Мустафаев также решил познакомить с красотой Астрахани, но не только зрителей, но и… императора России Петра I. Эмиль пофантазировал на тему, как бы реагировал Петр Великий, увидев современную Астрахань.
Еще одной интересной и креативной работой стало выступление Венеры Караяковой на тему Astragram. Под теплые и трогательные стихи Нинель Мордовиной, знаменитой Астраханской поэтессы, Венера познакомила зрителей с самым современным способом продвижения нашего края – через социальные сети. По мнению девушки, именно сами жители могут привлечь туристов в область – выкладывая красивые фотографии нашего замечательного края с популярными хештегами, которые выведут очарование края в топ социальных сетей.
Все финалисты получили памятные подарки и дипломы победителей. Официальным партнером конкурса, стоит отметить уже не в первый раз, является компания «Реал». И в этот раз участники получили приятные призы.
Любите Астрахань, продвигайте Астрахань, продвигайте своё!