Директор Астраханского филиала БКС Премьер: «Мы помогаем людям инвестировать грамотно и осознанно»

17 марта 2016 года, 22:19
0
2102
Директор Астраханского филиала БКС Премьер: «Мы помогаем людям инвестировать грамотно и осознанно»

Параллельно с этим мы советуем учитывать совокупные обороты компании – чем они больше, тем большее количество людей выбирают эту компанию в качестве профессионального посредника.

К примеру, наша компания за последние годы стала абсолютным лидером по оборотам на фондовом, срочном и валютном рынках Московской биржи. Только на срочном рынке месячный оборот по сделкам наших клиентов приблизился к 9 трлн рублей. И это не удивительно, ведь клиентская база БКС уже превышает 140 тыс., в том числе более 4,5 тыс. юридических лиц, а более чем в сотне офисов и агентских пунктов БКС по всей России работает 3 тыс. сотрудников, в том числе 700 финансовых советников, которые ежедневно помогают людям приближать их финансовые цели и мечты.

Отмечу, что в крупных компаниях с многолетним стажем на рынке и солидными оборотами работает больше профессиональных людей, такие компании очень дорожат своим брендом и репутацией. Еще одним конкурентным преимуществом для потенциального клиента должна быть развитость филиальной сети брокерской компании и возможности для обучения трейдингу.

- Насколько важна продвинутость компании в технологическом плане?

- Я бы сказал, критически важна. Мы анализируем то, как развиваются финансы в России на Западе, и четко понимаем, что технологическое лидерство выходит на первый план. Поэтому БКС много средств и усилий направляет на IT-решения.

Только за последние месяцы мы реализовали целый ряд таких нововведений.  Внедрили сервис онлайн-покупки доллара или евро по курсу на основе текущих биржевых котировок с доставкой конвертированных средств на дом на бесплатной дебетовой карте. Запустили мобильное приложение «Мой Брокер», которое позволяет покупать и продавать ценные бумаги и валюту со смартфона везде, где есть интернет.

Для зарегистрированных на портале госуслуг мы запустили возможность дистанционно открыть брокерский счет. Благодаря этому мы можем охватить города, где отсутствуют офисы БКС, привлечь активных интернет-пользователей, которые привыкли к дистанционному документообороту.

-  На чем строится философия взаимоотношений с клиентами в Вашей компании?

- В основе нашей работы с клиентами лежит персональный подход и подбор индивидуальных финансовых решений.  Каждый клиент, обратившийся к нам, может рассчитывать на бесплатный Персональный финансовый план (ПФП), который составляют профессиональные финансовые советники компании.

ПФП учитывает максимум параметров – исходные возможности, финансовые цели с желаемым сроком выполнения, риск-профиль инвестора и др. Самое главное – грамотно составленный персональный финансовый план содержит четкий набор рекомендаций. Процесс поиска и создания самых эффективных решений для наших клиентов непрерывен. Наш главный принцип: выгода клиента — это выгода компании. Мы не просто предоставляем услуги посредников на рынке, а помогаем каждому клиенту инвестировать грамотно и осознанно. Думаю, это одна из главных составляющих нашего успеха

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз