Еще несколько лет назад по статистике пять из десяти абонентов предпочитали звонить в справочную службу своего оператора. Сейчас популярность набирают self-сервисы, которые позволяют абонентам самостоятельно следить за собственным счетом и управлять услугами в зависимости от их потребностей. Одним из таких сервисов стал обновленный «Личный Кабинет» компании «МегаФон».
За несколько месяцев с момента запуска "МегаФоном" обновленного «Личного кабинета» количество уникальных пользователей сервиса заметно возросло. Ежедневно «кабинет» посещает более 4000 абонентов в Астраханской области. В течение суток абоненты компании в Астрахани совершают почти 2000 операций. Самые популярные из них: заказ детализации, активация бонусных баллов, подключение/отключение опций и смена тарифного плана.
Приложение "Личный кабинет" доступно для скачивания в Google Play и App Store, так что управлять услугами теперь удобно как со стационарных, так и с мобильных устройств. Активнее всего сервисом пользуются через компьютер – 55% всех пользователей «Личного кабинета». Далее следуют обладатели смартфонов и планшетов на базе операционной системы Android – 30%. Третье место рейтинга принадлежит обладателям устройств на базе операционной системы iOS — 30%. Замыкают список пользователей с результатом 2% пользователи устройств Windows Phone.
«С появлением обновленной версии «Личного кабинета» его пользователи все чаще управляют счетом и услугами самостоятельно, экономя время на звонки в контактный центр или визит в офис. В кабинете можно быстро узнать баланс и остатки лимитов или пакетов, проверить список подключенных опций и при необходимости изменить его, есть возможность потратить накопленные бонусные баллы, почитать подробнее о своем тарифе, заглянуть в библиотеку часто задаваемых вопросов или обратиться к службу поддержки», - прокомментировал директор Астраханского отделения компании «МегаФон» Николай Макаров.