Большинство предприятий ведут учет хозяйственной деятельности и создают документы для оформления сделок в учетной системе. Обычно, бухгалтерия распечатывает бумажные документы, подписывает и отправляет их почтой или курьером своим контрагентам. И наоборот, получает подписанные документы от поставщиков или контрагентов, визирует их и возвращает оригиналы. После осуществления хозяйственной операции сотрудник предприятия вводит в свою учетную систему первичные документы и счет-фактуру, полученные от контрагента или поставщика.
Электронный документооборот (ЭДО) – это такой способ организации работы, при котором основное количество документов используется в электронном виде и хранится централизованно, а что самое главное - безопасно
Обмен электронными документами (т.е. документами, информация в которых представлена в электронно-цифровой форме, пригодной для восприятия человеком, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или для обработки в информационных системах), встроен непосредственно в программы системы «1С:Предприятие».
Использование электронного документооборота (ЭДО) позволяет обмениваться юридически значимыми документами в электронном виде через Интернет за считанные секунды, и это не единственное преимущество:
Использовать электронный документооборот, на первый взгляд, очень не просто. Особенно компаниям, которые только начинают или хотят начать работать в этом направлении. Зачастую эта мнимая сложность останавливает процесс, и электронный документооборот внедряется долго и с трудом.
Для упрощения внедрения электронного документооборота фирма «1С» выпустила в декабре 2014 года сервис «1С:Подпись», который помогает получить квалифицированный сертификат электронной подписи прямо из программы «1С» за считанные часы и по привлекательной стоимости для конечного пользователя – 600 руб.
Конечный пользователь может работать в режиме одного окна в программе «1С» и использовать сразу три сервиса для электронного документооборота с контрагентами и контролирующими органами:
Рекомендуем использовать все три сервиса для электронного документооборота по договору "1С: ИТС" версии ПРОФ, т.к. это действительно выгодно!
Таким образом, для электронного документооборота с контрагентами можно использовать сертификат подписи, как правило, оформленный на директора, полученный с помощью сервиса «1С-Отчетность». Однако не во всех компаниях первичные документы подписывает руководитель организации, поэтому через сервис «1С:Подпись» можно получить сертификат на любого сотрудника (менеджер по закупкам, продажам, пр.).
Предусмотрены льготы для конечного пользователя – владельца договора «1С:ИТС» версии ПРОФ. В этом случае, один сертификат электронной подписи, полученный через «1С:Подпись», предоставляется без дополнительной оплаты.
Сегодня уже более 500 пользователей получили и используют сертификат электронной подписи для электронного документооборота с контрагентами.
Компания "1С-Рарус", применяя в своей работе сертификат, полученный с помощью сервиса "1С:Подпись", может с уверенностью сказать, что "1С:Подпись" - это качественный и быстрый способ получения и использования электронной подписи для электронного документооборота с нашими контрагентами.
За дополнительной информацией и стоимостью обращайтесь к фирмам-франчайзи 1С в Вашем городе.
Контакты партнеров фирмы 1С можно уточнить в отделе региональной дистрибьюции компании«1С-Рарус», офис в г. Астрахань:
Телефон: + 7 (8512) 63-07-33
E-mail: partner-ast@rarus.ru