У Оператора связи «Реал» появился очередной клиент в сфере корпоративных услуг – ООО «Стройконсалт». Сегодня многие компании стремятся оптимизировать бизнес-процессы за счёт IT-технологий, а услуга Виртуальной АТС является одной из самых востребованных на рынке телефонии.
Мы попросили оценить услугу начальника финансового отдела ООО «Стройконсалт» Анастасию Уварову: «Мы уже являемся клиентами компании «Реал» в плане Интернет-услуг, а теперь подключили Виртуальную АТС. Стоит сказать, что порадовала грамотная работа специалистов, да и сама услуга разработана весьма умно. Это позволяет не ломать голову, а сразу приступить к использованию. Например, теперь нам можно звонить по номерам, которые легко запомнить: 666-016, 666-017.
Также, мы установили голосовое меню. Это система для разводки звонков по отделам и конкретным лицам. Клиент, услышав голосовое сообщение, может легко попасть в интересующий отдел, нажав нужный добавочный номер.
Хочется сказать спасибо нашему партнёру за такое предложение!
Я бы рекомендовала фирмам обратить внимание на услугу «Виртуальная АТС». Система позволяет анализировать работу менеджеров и в целом работать более эффективно, а значит с положительными финансовыми результатами».
Давайте рассмотрим подробнее, чем так удобна Виртуальная АТС:
1. Единая точка входящих звонков.
Услуга «Виртуальная АТС» объединяет все рабочие номера вашей компании в едином центре обработки входящих вызовов, вне зависимости от их местонахождения. Клиент всегда сможет Вам дозвониться.
2. Запоминающийся номер.
Выбор красивого короткого номера позволит увеличить эффективность рекламной кампании и сэкономить затраты на продвижение. Также, можно выбрать один номер для рекламы и отследить эффект по звонкам с определённого рекламного носителя. В дальнейшем Вы уже будете понимать, стоит ли тратить деньги на тот или иной ресурс (телевидение, радио, журнал или наружную рекламу).
3. Запись разговоров.
Все звонки доступны для прослушивания через веб-интерфейс и могут храниться в течение нескольких месяцев. Записи звонков помогают дисциплинировать клиентский отдел и полезны при возникновении спорных ситуаций.
4. Отчётность и статистика.
Из отчёта вы узнаете, сколько звонков приняли или потеряли ваши сотрудники, в том числе информацию по отдельным группам сотрудников, и даже личную статистику каждого.
5. Оптимизация затрат на оборудование. Ушло в прошлое то время, когда телефония требовала дорогостоящего оборудования и специалистов для обслуживания. При подключении услуги «Виртуальная АТС» всё, что нужно – это подключение к Интернету. Никаких затрат на оборудование и обслуживание системы! Все технические вопросы берёт на себя «Реал».
Таким образом, услуга «Виртуальная АТС» является современным инструментом для повышения эффективности компании за счёт важнейшего из аспектов – грамотной телефонии. Сегодня многие делают выбор в сторону актуальных технологий, т.к. они позволяют выгодно отличаться от конкурентов, способствуют росту имиджа и улучшению качества работы сотрудников, что в конечном итоге приводит к улучшению финансовой составляющей.
Подключить услугу «Виртуальная АТС» Вы можете в отделе по работе с корпоративными клиентами компании «Реал»: т. 66-66-11, ул. Бакинская, 79, 2 этаж.