Поволжский банк: «Ключевым вопросом для нас остается повышение качества сервиса»

03 июля 2015 года, 00:51
0
1634
Поволжский банк: «Ключевым вопросом для нас остается повышение качества сервиса»

1 июля в Поволжском банке состоялась пресс-конференция, на которой председатель Владимир Ситнов рассказал об итогах работы в 2014 году, подвел промежуточные результаты первого полугодия 2015 года и обозначил перспективы на будущее.

Топ-менеджер отметил, что 2014 год был очень непростым для всей банковской системы и Сбербанка в частности. Банку удалось заработать более 290 млрд. рублей чистой прибыли и достойно преодолеть те вызовы, которые были спровоцированы макроэкономической ситуацией. Поволжский банк по итогам прошлого года показал прибыль 29 млрд руб. и был признан одним из самых эффективных в системе Сбербанка.

В первом полугодии 2015 года депозитный портфель банка вырос на 10% и составил 808 млрд рублей. Кредитный портфель напротив, сократился на 4%. Впрочем, по словам Владимира Ситнова, вслед за снижением ставок по кредитам банк отмечает оживление на рынке розничного и корпоративного кредитования и рассчитывает уже в ближайшее время показать рост по данному показателю. «С 1 июля мы снизили ставки по ипотечным кредитам. Теперь минимальная ставка с учетом скидки в 1 п.п. при страховании жизни и здоровья заемщика и акции для молодых семей составит 13% годовых в рублях. Кроме того, банк продолжает кредитование по программе «Ипотека с господдержкой» по специальной ставке для всех категорий клиентов 11,9%  в рублях», - сообщил председатель.

Основными направлениями развития банка в 2015 году станут повышение качества клиентского сервиса и внедрение передовых технологий. Для этого банк будет инвестировать средства в развитие ИТ систем, в обучение сотрудников и развитие корпоративной культуры. «По нашему мнению сотрудники банка должны обладать hard skills и soft skills, причем мы стремимся к тому, чтобы 85% навыков наших сотрудников можно было отнести к soft skills, то есть это клиентоориентированность, целеустремленность, позитивное мышление. Именно на это мы делаем основной акцент в развитии корпоративной культуры», - сообщил Владимир Ситнов.

Банк продолжает повышать доступность услуг: расширяется география проекта «Электронная деревня», открываются новые офисы в самых удобных для клиента местах, интенсивно развиваются цифровые сервисы. На сегодняшний день количество пользователей сервиса «Сбербанк Онлайн» на территории Поволжья превысило 1,6 млн пользователей.

Корпоративный бизнес демонстрирует прирост количества клиентов – за год их количество выросло на 10 тысяч. Комментируя вопросы журналистов о сложности ведения бизнеса сегодня, Владимир Ситнов отметил: «Кто-то склонен искать внешние факторы для оправдания, но не мы. Наш девиз: делай что должен, будь максимально эффективным в своем бизнесе. Это путь, который мы определяем для себя, и который, мы уверены, позволит быть на высоте даже в непростой экономической ситуации».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз