21 августа в ходе рабочего визита в Волгоград заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Михаил Осеевский провел пресс-конференцию, на которой рассказал о выделении глобальной бизнес-линии (ГБЛ) «Средний бизнес» в рамках реализации новой стратегии банка на 2014-2016гг.
В соответствии с внутренней сегментацией к среднему бизнесу банк ВТБ относит компании с объемом годовой выручки от 300 млн рублей до 10 млрд рублей. Трехлетняя стратегия развития группы ВТБ предусматривает выделение среднего бизнеса в отдельный операционный сегмент с целью обеспечения существенных темпов роста его объемов, доли рынка и показателей прибыльности.
По словам Михаила Осеевского, выделение сегмента среднего бизнеса в отдельную ГБЛ обусловлено тем, что компании данного сегмента обладают рядом отличий от малых и крупных клиентов и требуют иного подхода к ведению бизнеса. «Согласно нашим планам, суммарный портфель среднего бизнеса всей группы ВТБ через 3 года достигнет 950 млрд рублей», - прокомментировал Михаил Осеевский.
Владимир Русаев, руководитель банка ВТБ в Волгограде, добавил: «Яркими примерами успешной работы банка со средним бизнесом Волгоградской области являются сделки с такими известными в регионе компаниями, как ГК «Столия», «Арконт», «Радеж», «Волма», «МАН» и другие».
В рамках рабочего визита в Волгоград Михаил Осеевский встретился с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым, а также провел ряд деловых встреч с представителями бизнеса Волгоградской области.