Портфель ипотечных кредитов Поволжского банка превысил 150 миллиардов рублей

16 июня 2015 года, 15:55
0
2327
Портфель ипотечных кредитов Поволжского банка превысил 150 миллиардов рублей

Портфель ипотечных кредитов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» составил 153 млрд руб., прирост с начала года по данным на 1 июня 2015 года составил 7,6 млрд руб., или 5%.

Доля Сбербанка на рынке жилищного кредитования Поволжья приближается к 60%. В апреле и мае клиенты Сбербанка в регионе подали более 16 тыс. заявок на ипотеку. По сравнению с январем текущего года спрос на ипотеку увеличился в среднем вдвое.

Не только в Поволжье, но и в других регионах спрос на ипотеку стабильно растет. Выдачи по программе «Ипотека с государственной поддержкой», стартовавшей в марте, в целом по Сбербанку составили 40,5 млрд руб. Благодаря запуску программы, доля строящегося жилья в выдачах жилищных кредитов в январе-апреле 2015 составила 38,1%, увеличилась на 7,6 п.п. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года.

«Сбербанк отмечает восстановление спроса на ипотеку, при этом значительное влияние на рост выдач оказывает государственная поддержка», – отмечает директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка Наталья Алымова.

Начальник управления по работе с партнерами Сбербанка Николай Васев на днях подвел промежуточные итоги работы инновационной онлайн-системы для партнеров Сбербанка в области жилищного кредитования «Партнер Онлайн». В настоящее время в системе зарегистрировано 27 тысяч компаний-партнеров Сбербанка, из которых 1250 – в Поволжье.

Через систему  «Партнер Онлайн» поступает 37% заявок на получение ипотечных кредитов Сбербанка (на 13 п.п. больше, чем в 2014 году).

«Программа, запущенная в 2013 году, позволяет клиентам выбрать удобное отделение для сделки, получить одобрение кредитной заявки за два дня, а также одобрение выбранного объекта, без визита в банк, – отметил Николай Васев. – В числе преимуществ для партнеров Сбербанка – в частности, доступность системы 24х7, ее простота, веб-калькулятор с подбором условий, сокращающий время консультации клиента с 1,5 часов до 10 минут».

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз