В 2014 году Астраханский «МегаФон» инвестировал в качество сетей

03 апреля 2015 года, 12:44
0
1849
В 2014 году Астраханский «МегаФон» инвестировал в качество сетей

«МегаФон» рассказал о результатах работы в 2014 году в Астраханской области. В экономически сложное время оператор инвестировал в развитие и качество сети.

По итогам 2014 года «МегаФон» в Астраханской области обслуживает более 700 000 абонентов. Удерживать и наращивать такие позиции на рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию, позволяют инвестиции в развитие сети.

«В 2014 году перед нами стояли задачи по увеличению покрытия сетей все поколений и улучшению качества связи. Мы реализовали все запланированные проекты: общее количество базовых станций увеличилось на 25%, показатель успешности соединений составил более 98%, что выше требований на 3%. Результате развития сети – около 40% абонентов ежедневно используют мобильный интернет, а общий интернет-трафик вырос в 1,6 раза», - прокомментировал директор Астраханского отделения «МегаФон» Николай Макаров.

Одним из главных результатов работы «МегаФона» в 2014 году стало расширение сети четвертого поколения (4G/LTE) в Астрахани и Астраханской области. За год покрытие сети увеличилось вдвое. Теперь скоростной мобильный интернет 4G доступен жителям 9 из 11 районных центров, где проживает почти 68% населения региона. Астраханцам услуга доступна уже на 90% территории города. Масштабное развитие сети позволило привлечь еще большее количество абонентов – количество 4G-пользователей за год выросло в 2 раза. При этом высокоскоростной интернет равен по цене услугам прежних поколений.

«В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам. Неслучайно, по данным исследовательской компании «Synovate Comcon», по итогам 2014 года «МегаФон» в России и Поволжье лидирует по индексу удовлетворенности клиентов», – отметил директор Астраханского отделения «МегаФон» Николай Макаров.

Любая экономия начинается с контроля над расходами. Поэтому оператор обращает внимание абонентов на контроль над балансом и платными услугами. И главное – призывает делать выбор тарифа с учетом своего профиля потребления. Одно из самых выгодных предложений сегодня – тариф «Переходи на ноль» для общения внутри сети. По статистике, большая часть звонков абонентов «МегаФона» относится именно к этой категории. Определив свой «размер интернета», абонент «МегаФона» может при необходимости уложиться в 4,5 руб. в сутки. Снизить расходы в роуминге позволяют такие опции, как «Все Поволжье», «Вся Россия», «Весь мир» и «Интернет за границей». В числе специальных предложений для корпоративных клиентов - тариф «Корпоративный безлимит» и программа «Скидка за стаж», позволяющая с каждым годом тратить на услуги связи все меньше.

В регионе у «МегаФона» 171 точка обслуживания клиентов, из них 55 – фирменные салоны связи, в которых могут обслуживаться и физические, и юридические лица.

Важным результатом стало привлечение крупных корпоративных клиентов, в том числе ООО «Газпром-Добыча Астрахань», «Астраханский филиал Шлюмберже Лоджелко Инк», Концерн ПВО «Алмаз-Антей», Астраханский филиал банка «ВТБ-24».

В числе постоянных корпоративных клиентов оператора – 200 ведущих предприятий региона, которым помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа, VPN, аренду каналов связи, сервисы удаленного мониторинга объектов и многие другие.

«В 2015 году мы продолжим инвестировать в качество нашей сети для поддержания ведущих позиций по покрытию и емкости. Ключевым фокусом были и остаются наши клиенты», – заключил Николай Макаров.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Пресс-релиз