Сегодня, 8 апреля, Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам качества услуг предприятий общественного питания. Так, специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с 8 по 28 апреля будут консультировать всех желающих по телефону единого консультационного центра по вопросам качества услуг, предоставляемых на предприятиях общественного питания. В частности, пишет газета «Известия», на горячей линии можно узнать о требованиях к заведениям, предлагающим детское меню, о действующих санитарных нормах, о правилах доставки готовой еды клиентам, о маркировке продукции таких предприятий, а также о базе выявленного фальсификата и оформлении претензий. Бесплатная горячая линия будет работать круглосуточно по телефону 8-800-555-49-4. Специалисты будут отвечать на вопросы на русском и английском языках, центр способен обработать до 100 звонков единовременно, а время ожидания ответа составляет не больше одной минуты.