Муж Светланы ушел к другой женщине два года назад. Светлана осталась в тридцать три одна, детей у нее не было. За два года одиночества Светлана решила непременно найти мужа и родить ребенка.
Достойный кандидат
И вот, в 35 лет она наконец-то повстречала Игоря, который подходил по всем параметрам: внимательный, не жадный, статный, со своей жилплощадью, ни разу не женат.
Они встречались уже полгода. А на 8 Марта Игорь пригласил ее к себе. "Это твой праздник, дорогая, и я буду тебя удивлять".
Удивляться она начала уже с порога, когда вошла в квартиру, практически полностью погруженную во мрак. Лишь на полу маленькие декоративные свечки указывали путь, который вел в зал.
Так как хрущевки проектировали совсем не романтики, пройти по узкому коридору со свечами очень трудно. Светлана старалась, но все же зацепила колготки, и они дали предательскую стрелку. Чертыхаясь, она зашла в зал. На нее смотрел ее портрет, установленный на сервированном к ужину столе. Портрет неестественно светился. Рядом стояла ваза с мимозой. "Не хватает только черной ленточки в углу и рюмки водки, накрытой черным хлебом", – подумала Светлана.
– Ну как? – откуда-то из тьмы спросил Игорь.
– Феерично… А это что?
– Это твой портрет. Выложен этими, как их… стразами. У нас на работе одна женщина занимается, я ей заказал. Она сказала, ты удивишься. «Не то слово», — подумала женщина и сказала: «Прелестная вещичка».
— Ну, садись за стол, я тебя буду кормить.
– Только убери это со стола. А то мне кусок в горло не полезет от такой красоты.
– Сам готовил, зацени, – Игорь принес из кухни блюдо с пельменями. На третьем пельмене Светлана вздрогнула от боли.
Сюрприз
– Ты нашла счастливый пельмень! Что там у тебя во рту?
– Я зуб сломала, кажется. Еще сюрпризы в еде есть?
– Нет, а еще что-нибудь чувствуешь?
Светлана вынула изо рта золотое кольцо. Оказывается, Игорь решил преподнести свой подарок на 8 Марта наиболее оригинальным способом. Глядя, как в американских фильмах женихи суют кольца своим избранницам то в пирожные, то в шампанское, он применил эту идею на свой манер. Из глаз Светланы хлынули слезы. И она не знала, от чего плачет больше – от счастья или от зубной боли. Тушь потекла, макияж был окончательно испорчен.
– Это все сюрпризы на сегодня? – с сомнением спросила Светлана.
– Остался последний, через полчаса будет. Давай пока выпьем!
Теряясь в догадках, Светлана осушила бокал. В дверь позвонили. Игорь кинулся открывать. На пороге стояла его 70-летняя мама Ревекка Робертовна. Он задумал наконец-то познакомить двух главных женщин своей жизни.
Светлана была обескуражена. Ревекка Робертовна осуждающе взглянула на "поехавшие" колготки и опухшие глаза Светланы. "Очень приятно познакомиться. Игорь много о вас рассказывал", – и дама протянула ей свою узкую руку с безупречным маникюром.
– Мама, я приготовил тебе подарок, – Игорь, как фокусник, достал откуда-то второй искрящийся ужас – портрет Ревекки Робертовны в стразах.
– Какая прелесть! Настоящее произведение искусства! Ты такой внимательный сын!
– Сейчас я пельмешек закину еще вариться, – Игорь улетучился на кухню.
– Подарками Игорька надо восторгаться. Он щедрый мальчик. Пусть они порой бывают совершенно идиотскими. Колготки драные не носить, за собой следить. С детьми не затягивать, я хочу нянчить внуков. Рожай сколько хочешь, всех возьму на себя, – четко, по-армейски отдала команды Ревекка Робертовна. И тут же в комнату вошел Игорь с дымящимися пельменями. Через полчаса Ревекка Робертовна решила откланяться.
"Мамаша что надо, – подумала Света, – подружимся". "Таз широкий, должна родить без проблем", – подумала Ревекка Робертовна. "Надо было больше пельменей делать, жрать охота, а дамы все съели", – подумал Игорь.