Популярность видеоконтента в социальных сетях провоцирует россиян на покупку беспилотных летательных аппаратов, пишет «Коммерсантъ». В 2018 году количество проданных устройств увеличилось на 70 %. А благодаря появлению на рынке бюджетных дронов стоимостью до 7 тыс. руб. на 10 % снизилась и средняя цена на устройства – до 11,9 тыс. руб. При этом устройства со стоимостью более 30 тыс. руб. покупают с каждым годом всё чаще. Аппараты весом до 250 г занимают до 70 % рынка, что связано с законодательными ограничениями: более тяжёлые устройства необходимо регистрировать. Всего же за год на беспилотники россияне потратили около 1,9 млрд руб., купив около 160 тыс. единиц техники. Между тем с каждым годом растут и сферы применения летательных аппаратов: от использования при строительстве до охраны и наблюдения. В качестве основного драйвера продаж дронов пока находится популярность онлайн-видео: ежедневно в русскоязычных социальных сетях публикуется 2 млн видеороликов, следует из данных Brand Analytics.