В Астраханский заповедник прибыла необычная съемочная группа. Российское отделение «Greenpeace» и общество Добровольных лесных пожарных будут снимать в заповеднике социальную рекламу.«Концепция будущего ролика проста – «герой» держит в руках зажжённую спичку, намереваясь поджечь сухую траву. Перед его глазами проносятся возможные последствия его действий: сгоревшие дома, выжженные гектары лугов. Таким образом зритель вживётся в образ «поджигателя», чтобы сделать в реальной жизни правильный выбор», – рассказала оператор-постановщик социальной рекламы, добровольный лесной пожарный, Юлия Петренко.
Астраханский заповедник для создания ролика был выбран не случайно. Проблема растительных пожаров для нашей области особо актуальна из-за жаркого продолжительного лета и бесснежных зим огонь, сообщает пресс-служба Астраханского биосферного заповедника.