Вместо этого он предлагает создавать машины на 3D принтере, который, к слову, стоит не больше самого телефона. Детали автомобиля печатаются, затем добавляется механизм и в итоге получается полноценная радиоуправляемая модель. Как это работает?
- Радиоуправляемый автомобиль, который был напечатан на 3D принтере. Единственные детали, которые были готовые - это мотор и контроллер, а также батареи.
От моделирования и печати автомобиля на 3D принтере до участия в битве машин. Такой путь предлагает пройти своим ученикам инженер Антон Рябицев. Он уверен, создавая модель в миниатюре, можно приобрести навыки, которые позволят в будущем работать на крупном производстве и строить настоящие автомобили.
«Корпус автомобиля большой. Но для этого не нужен огромный 3D принтер, который будет его печатать. Есть преимущества в том, чтобы печатать его по частям», - рассказывает главный инженер Регионального школьного технопарка Антон Рябицев.
Чтобы превратить виртуальную модель в реальную понадобится около 24 часов. Автомобиль-конструктор состоит из более чем 20 деталей. Это позволит ему быть мобильным во время соревнований - в случае повреждения, машину легко восстановить.
- Если мы ломаем автомобиль, то понимаем его слабые места. Учитывая эти недостатки, можем сделать его более прочным и выйти на новые соревнования.
Накал страстей и первые поломки. В пилотном испытании боевых машин приняла участие съёмочная группа ГТРК "Лотос". Очередное столкновение - минус деталь. Соревнования останавливают, но ненадолго.
«На изготовление сломанных деталей уходит около получаса. Их печатают на 3D принтере. За время работы нашей съёмочной группы, запчасть успели изготовить. Таким образом, поломку, возникшую в результате битвы машин, удалось устранить», - говорит корреспондент ГТРК "Лотос" Заира Васильева.
Свидетелями первой битвы стали и школьники. Они оценили инновационную разработку и изъявили желание записаться в учебную группу. Уже со следующей недели её начнут формировать на базе Регионального школьного технопарка и "Кванториума".
«Это интересно. Занимаясь в технопарке и "Кванториуме", можно создать и более сложные модели. Самое главное, всё это помогает развитию и выбору будущей профессии», - рассказывает школьник Арсений Макрушин.
Направить тягу к развлечениям в полезное русло. В этом и есть основная задумка инженера Антона Рябицева - процесс создания машин настолько увлечёт школьников, что станет альтернативой компьютерным играм.