Сегодня правительство Астраханской области утвердило концепцию регионального бренда. Символика, представляющая собой вариации пиктограмм в виде сине-голубых линий, ассоциирующихся с Волгой и Каспием, будет наноситься на разные виды продукции, способствующих имиджевому продвижению региона: от наклеек на арбузы до кепок и почтовых марок.
Бренд разрабатывался астраханскими дизайнерами и утверждался в фокус-группах с привлечением общественных организаций. Ознакомился с эмблемами и губернатор Астраханской области Александр Жилкин, а также вице-губернатор Константин Маркелов. После обсуждения на кабинете министров, принято решение представить этот материал в интернете, чтобы ознакомиться с имиджевым изображениями, символизирующими Астрахань, могли все желающие. Затем предстоит утвердить схему распространения бренда. Диапазон возможностей его использования широкий: оформление городской инфраструктуры: уличные указатели, таблички с названиями улиц и остановок общественного транспорта, брендволы; оформление мероприятий: сувенирная продукция, визитки, блокноты, ручки; маркировка продукции местного производства: наклейки на арбузы, томаты и другие овощи, а также упаковки с рыбными и овощными консервами; нанесение элементов на товары широкого потребления: кепки, футболки, сланцы, галстуки, часы, запонки, почтовые марки.
По мнению инициаторов проекта - ГУ Центр стратегического анализа и управления проектами", в современных условиях, развитие территории без развития ее имиджа затруднительно. Бренд рассматривается как один из инструментов по привлечению дополнительного интереса к региону, а вместе с ним и инвесторов. Как заявил на презентации проекта вице-губернатор Константин Маркелов. "Мы будем рекомендовать использование бренда органам государственной власти, местного самоуправления и производителям, выпускающим товары высокого качества".