В Министерстве здравоохранения Астраханской области продолжает работу телефон горячей линии, по которому граждане могут задать все интересующие вопросы по оказанию медицинской помощи. В Астраханской области по итогам 9 месяцев 2018 года га телефон горячей линии регионального Минздрава поступило около 6 тысяч звонков. Как отмечают в ведомстве, наибольшее количество обращений носят информационно-консультативный характер. Также астраханцы интересуются лекарственным обеспечением льготной категории граждан в регионе. «Все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или в региональное министерство здравоохранения. Кроме того, астраханцы всё чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам. К нам поступило около 150 устных благодарностей врачам и медицинскому персоналу», – рассказала заведующая дистанционно-консультативным центром «Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Тамара Шальнова. Многоканальные телефоны 8 (8512) 52-30-30 и 8 (8512) 52-40-40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр расположен на базе «Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи». Консультации проводит опытный врач, психолог и фельдшер. Кроме того, для оперативного решения вопросов на постоянной связи с сотрудниками горячей линии находятся специалисты Министерства здравоохранения и медицинских организаций Астраханской области.