В Астраханской области за 8 месяцев текущего года по сравнению с 2017-м отмечается рост звонков на горячую линию министерства здравоохранения. Как сообщили в ведомстве, зарегистрировано 5209 обращений, тогда как за аналогичный период прошлого года поступило 3782 звонка. Самое большое количество вопросов – 2717 – носили информационно-консультативный характер. В среднем за неделю в call-центр поступает около 200 звонков, а в сутки – до 25. По словам начальника управления лицензирования, ведомственного контроля качества и обращения граждан Минздрава Алексея Николаева, все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или разбираются в министерстве. «Горячая линия позволяет жителям региона получать быстрые и чёткие ответы на вопросы. Наша задача не только оказать помощь обратившимся, но и анализировать поступившие звонки для того, чтобы понять, что это – частный случай или системная проблема, которую нужно срочно устранять», – отметил Николаев. Напомним, многоканальные телефоны 8 (8512) 52-30-30 и 8 (8512) 52-40-40 работают ежедневно в круглосуточном режиме. Call-центр располагается на базе Центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи. На вопросы отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. На постоянной связи с сотрудниками горячей линии находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций области.