Около 73% россиян узнают новости о стране и мире посредством телевидения, при этом доверяют им 49%. Вместе с тем, как показывали результаты опроса, проведённого «Левада-центром», с годами телевидение всё-таки теряет свои позиции. Среди информационных каналов продолжают укреплять своё положение интернет-издания и социальные сети. 37% и 24% респондентов, соответственно, отметили их как главный источник информации. Как отмечают социологи, чем образованнее и урбанизированнее россиянин, тем чаще он обращается к Сети для получения новостей. Однако, пишет газета «Известия», доверие к теленовостям даже в среде интернет-пользователей выше, чем доверие к сетевым новостям – 42% против 32%. По мнению россиян, объективнее всего в Сети освещают темы, связанные с чиновниками и общественными деятелями (24%), положение дел в экономике (21%) и внешнюю политику (18%).