Прием граждан: Александр Жилкин ответил на трудные вопросы астраханцев

27 июля 2018 года, 19:10
0
774
Прием граждан: Александр Жилкин ответил на трудные вопросы астраханцев

Ежегодно в управление по обращениям граждан администрации губернатора поступает более 12000 писем, звонков и заявлений. Еще 10000 обращений приходит по каналам «Прямой линии связи с правительством Астраханской области». Люди обращаются к губернатору и министрам по самым разным вопросам. Многие из них удается решить оперативно: не зря по итогам первого квартала 2018 года наш регион занял первое место в ЮФО и второе место в России по качеству работы с обращениями граждан. Однако не на все вопросы жителей удается быстро найти ответы. Самые трудные из них Александр Жилкин решает в ходе личных встреч с заявителями.

Ветхий вопрос

Так, июльский прием граждан начался с вопроса ветерана труда, жительницы мкрн. III Интернационала Валентины Захаровой. Она обратилась к губернатору с просьбой о помощи: 8-квартирный дом на ул. Гомельская, в котором она проживает, еще четыре года назад был признан аварийным. Администрация города планировала отселить жителей и снести строение еще в 2016 году, однако этого не случилось: все силы были брошены на реализацию госпрограммы по переселению жильцов, чьи дома пришли в негодность раньше, до 2012 года… И хотя эта программа была успешно завершена в сентябре 2017 года, жителям домов, признанных аварийными позже, от этого не легче: Валентина Захарова и ее соседи четвертый год продолжают жить в неприемлемых условиях.

Александр Жилкин пригласил для беседы с ветераном труда главу администрации Астрахани. Олег Полумордвинов  прокомментировал, что процесс оценки участка, на котором стоит дом, и стоимости изымаемого имущества уже пошел. Александр Жилкин поручил городским властям ускорить процесс оформления документов и начать переселение уже в сентябре: «Мы успешно решили вопрос по ветхим домам, которые были признаны аварийными до 2012 года. Сейчас готовим новую программу по тем домам, которые пришли в негодность позже. Это госпрограмма, ее подготовка – дело не одного дня. И следует понимать, что пока будут проведены все подготовительные процедуры, пройдет время. Поэтому необходимо в отдельных случаях идти людям навстречу, решать этот вопрос досрочно, адресно, учитывать специфику».

Коммунальный ответ

Также на личный прием к Александру Жилкину пришли две жительницы 4-го проезда Мостостроителей (Трусовский район). Пенсионерки Алевтина Разомасова и Фарида Губайдулина начали встречу со слов благодарности: «Спасибо вам, Александр Александрович, что наше обращение на «Прямую линию» было услышано, все быстро сделали». Дело в том, что жители шести домов на проезде Мостостроителей раньше обслуживались одним из предприятий, которое в период кризиса сняло с себя ответственность. Жильцы с 2014 года просили подключить их к централизованной системе канализации. Однако решен этот вопрос был лишь в апреле текущего года, когда трусовчане обратились на «Прямую линию». И хотя трубопроводный отвод длиной 600 метров уже работает, у жителей появилась новая проблема: не получается должным образом оформить канализацию – никто не ставит ее на баланс. Это чревато проблемами: в случае аварии ремонтники МУП «Астрводоканал» не имеют права ремонтировать такие сети.

Александр Жилкин распорядился в течение месяца устранить волокиту и оформить дома должным образом. При этом губернатор обратил внимание еще на одну проблему: «По данным системы учета коммунальных платежей, жители ваших шести домов в общей сложности просрочили платежи по коммунальным услугам на 646 тысяч рублей. Серьезная задолженность. То есть, область идет вам навстречу, на строительство 600-метрового отвода канализации было направлено полмиллиона рублей. А в ответ жильцы накапливают задолженность и не торопятся оплачивать услуги. Так дело не пойдет. Через месяц я лично проконтролирую, как обстоит ситуация: узнаю, сделали все документы и заодно проверю, как вы и ваши соседи со своей стороны, гасите долг. Если динамика будет в сторону роста – уж не обессудьте, буду действовать по справедливости, то есть, жестко».

Баллада о Биштюбинке

Житель ул. Советская села Биштюбинка (Наримановский район) ветеран боевых действий Павел Спирин пришел на прием губернатора с непростым вопросом: его дом расположен в самом конце села – и вода сюда доходит с большими перебоями. «Зимой еще более или менее нормально. Но как лет, начинается полив, соседи выбрасывают шланги в огороды, и все. Буквально караулить приходится у крана».

Александр Жилкин пригласил на встречу коммунальщиков, которые ответили, что проблема водоснабжения Правобережной части Астрахани уже решается, есть идея закольцевать линию. Для этого предстоит уложить два километра трубы диаметром 90 мм – тогда проблема нехватки давления будет решена. Но губернатора в этой ситуации заинтересовал другой аспект. «Жители используют питьевую воду для полива. Понимаю, что не от хорошей жизни: это дорого обходится и людям, и водоканалу. Продумайте альтернативные варианты – возможно с созданием альтернативной сети поливных водопроводов», – обратился глава региона к и.о. директора МУП «Астрводоканал» Владимиру Мигину.

Справка

Губернатор Александр Жилкин проводит личные приемы граждан в ежемесячном режиме. Зачастую темы, поднимаемые на приемах, становятся основанием для серьезных решений, принимаемых региональным руководством. Приемы традиционно проходят в коллегиальном формате: вместе с губернатором и заявителями в обсуждении принимают участие ответственные лица, представители федеральных и региональных органов власти, надзорных органов, в т.ч. прокуратура. Такой подход позволяет оперативно решать даже самые сложные задачи и оперативно реагировать на острые проблемы, которые волнуют население. Запись на прием ведет Управление по обращениям граждан Администрации губернатора Астраханской области: тел. (8512) 51-02-72, (8512) 51-36-07. Также обратиться можно по телефону «Прямой линии связи с Правительством Астраханской области»(8512) 99-97-97

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Жилкин.Ру