Что делать, если вы потеряли паспорт? Как рассказали в региональном УМВД, в первую очередь при утере документа, необходимо подать заявление в органы внутренних дел и указать место и время пропажи паспорта. Вы получите на руки талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Далее для того, чтобы получить новый паспорт, нужно обратиться в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания либо в Многофункциональный центр или через Единый портал государственных услуг. После этого в любом банке оплатить госпошлину в размере 1 500 рублей. При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта прилагаются следующие документы: талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии; копию свидетельства о рождении; копию свидетельства о браке; копию свидетельства о разводе; копии свидетельств о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста; копию документа воинского учёта (при наличии соответствующего основания); две цветные или чёрно-белые фотографии размером 35х45 мм. Срок оформления паспорта: - 10 дней со дня представления необходимых документов – при обращении по месту жительства, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции; - 30 дней со дня представления необходимых документов, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции, независимо от места регистрации по месту пребывания или по месту жительства гражданина, либо при обращении не по месту жительства, независимо о того, каким подразделением выдавался утраченный (похищенный) паспорт. Паспорт гражданина РФ выдаётся в назначенное время в соответствующем подразделении только в руки заявителя.