За 5 месяцев работы горячей линии Минздрава в 2018 году отмечен рост звонков по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сообщению ведомства, зарегистрировано 3 392 обращения, в то время как в 2017 году их поступило 2 394. Наибольшее количество вопросов по телефону – 1 792 звонка – носили информационно-консультативный характер. В среднем за неделю в call-центр поступает около 160 звонков, в сутки – до 24. «Все обращения решаются оперативно и направляются в соответствующие лечебные учреждения или в региональное министерство здравоохранения. Кроме того, астраханцы всё чаще стали обращаться не только за решением проблем, но и с выражением благодарности врачам. В 2018 году к нам поступило более 75 устных благодарностей врачам и медицинскому персоналу», – сообщила заведующая дистанционно-консультативным центром ГБУЗ АО «Центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» Тамара Шальнова. Многоканальные телефоны горячей линии доступны в круглосуточном режиме: 8 (8512) 52-30-30 и 8 (8512) 52-40-40. На вопросы населения отвечают опытный врач, психолог и фельдшер. С сотрудниками горячей линии для результативного решения вопросов на постоянной связи находятся специалисты министерства здравоохранения и медицинских организаций области.