Согласно оценке аналитического агентства «Автостат», в 2017 году жители России потратили на покупку подержанных машин 2,3 трлн рублей.
Более 90% от этого объёма пришлось на иномарки с пробегом – их покупка обошлась россиянам в 2,1 трлн рублей. Соответственно оставшиеся примерно 10% ёмкости вторичного рынка занимают автомобили отечественных марок (219 млрд руб.).
Лидером при покупке авто с пробегом остаётся японская «Toyota» – в прошлом году россияне купили подержанные машины японской марки на сумму 370 млрд рублей. Второе место в рейтинге занимает отечественная LADA (200 млрд руб.), а замыкает тройку лидеров немецкий «Mercedes-Benz» с показателем около 160 млрд рублей.
На покупку подержанных легковых автомобилей «Nissan» россияне за год потратили 134 млрд рублей, а на б/у модели «BMW» ушло 122 млрд рублей. Кроме них, стоит отметить еще KIA, Hyundai и Volkswagen – на покупку подержанных машин каждой марки было потрачено более 100 млрд рублей.