Роспотребнадзор в преддверии Международного женского дня рассказал о правилах выбора парфюмерии. Как отмечают в ведомстве, при покупке продукции, в первую очередь, продавец должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. Для этого могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры. В случае если товар находится в целлофановой упаковке или обёрнут фирменной лентой, продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв их. При желании покупателя проверку работы аэрозольной упаковки осуществляет сам продавец в присутствии покупателя. Кроме того, парфюмерная продукция должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов ТС, а также соответствовать требованиям технического регламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», требованиям ГОСТа «Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия» (стандарт распространяется на спиртосодержащую парфюмерную жидкую продукцию – духи, одеколоны, парфюмерные, туалетные и душистые воды) и ГОСТа «Продукция парфюмерная твёрдая и сухая. Общие технические условия».