Результаты работы единого номера 112 в Астраханской области были озвучены сегодня в резиденции губернатора во время обсуждения функционирования региональной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2017 году.
По Системе-112 в прошлом году диспетчерским персоналом принято и обработано 960 тысяч сообщений от населения Астраханской области. Всего же, начиная с 2010 года, обработано около 6 миллионов обращений. «Это не только жители Астраханской области, это и гости из других регионов и даже стран, в частности, из соседнего Казахстана», - отметил губернатор Александр Жилкин.
«Ни одно обращение не осталось без внимания, никто не остался в беде один на один», - подчеркнул глава регионального управления МЧС России Игорь Евстафьев.
Правда, по словам Игоря Евстафьева, «очень остро стоит проблема уровня квалификации операторов Системы-112, напрямую связанная с достаточностью оплаты труда». К решению вопроса подключилось руководство региона - заработная плата диспетчеров Центра обработки вызовов Системы-112 и дежурно-диспетчерских служб муниципалитетов повышена до 15 тысяч рублей. Диспетчеры работают сутки через трое.
«Для дальнейшего совершенствования данного вопроса руководителям муниципальных образований и организаций необходимо провести работу по оценке уровня нагрузки на диспетчеров дежурно-диспетчерских служб всех уровней и принять решения о повышении квалификации персонала и увеличении заработной платы», - сказал Игорь Евстафьев
В адрес операторов Системы-112 с 2015 года получено более 400 благодарностей от астраханцев.
Фотоматериалы к новости: