Региональные каналы могут получить право транслировать больше рекламы в виде «бегущей строки», пишет «Парламентская газета». Данный законопроект, разработанный правительством, Госдума рассмотрит во втором чтении сегодня, 15 декабря. «Внесение указанных изменений позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счёт увеличения объёма рекламы способом «бегущей строки», – говорится в пояснительной записке к проекту. На сегодняшний день общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% времени вещания в течение часа. Кабмин же предлагает разрешить телевизионным СМИ дольше использовать «бегущую строку». В случае принятия документа, время рекламы будет увеличено до 20 % от времени вещания в течение часа, а в информационных и информационно-развлекательных программах – до 35% эфирного времени в течение часа.