Федеральная антимонопольная служба получила жалобу Burger King с просьбой снять фильм «Оно» с российского проката из-за недобросовестной конкуренции.
Ранее сеть ресторанов быстрого питания Burger King в России обратилась в ФАС с жалобой о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства. По ее мнению, главный герой фильма «Оно» клоун Пеннивайз является точной копией главного символа McDonald’s, включая «цветовую гамму костюма и шарики, которыми он заманивает детей». Таким образом, считают в компании, их конкурент получает преимущество, сообщают РИА Новости.
«Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред «Бургер Кинг» и грубо нарушает наши права и интересы», — отметили в компании.