Астраханцы решают свои проблемы с помощью горячей линии правительства региона

22 сентября 2017 года, 15:22
0
815
Астраханцы решают свои проблемы с помощью горячей линии правительства региона

По итогам рассмотрения обращений, поступивших на горячую линию правительства Астраханской области, у жителей региона появилась новая остановка и возобновилась работа системы водоснабжения в доме. Со своей проблемой к губернатору обратились дачники, которые длительное время не могли решить свой вопрос на уровне профильных ведомств. «Ещё два года назад на улице Аэропортовская, 2 сломали остановку. С тех пор люди лишились нормальной поездки на дачные участки. Троллейбус не высаживает пассажиров на месте бывшей остановки, и нам приходится идти пешком до своих дач. Каково проделывать такой путь с поклажей?!» – написали они в своём обращении. После рассмотрения обращения управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации Астрахани по данному адресу были выполнены работы по монтажу остановочного павильона. «Таким образом, решена проблема не только дачников, но и жильцов прилегающих территорий», – сообщили в администрации главы региона. А у жильцов многоквартирного дома № 25, расположенного на ул. Звёздной, возникли иные трудности. С 2013 года они обращались в МУП «Астрводоканал» с просьбой отремонтировать систему водоснабжения, однако результата не было. В рамках рассмотрения обращения стало известно, что службой эксплуатации водопроводного хозяйства МУП г. Астрахани «Астрводоканал» был заменён участок системы холодного водоснабжения, проблема в жилом доме устранена. Теперь в многоквартирном доме качественное водоснабжение налажено. Работа в сфере рассмотрения обращений граждан, направленная на положительное решение проблемных вопросов населения, продолжается, отметили в администрации губернатора. 

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань 24