Россияне стали экономить на развлечениях, пишет ura.ru со ссылкой на опрос «Ромира». За последние полгода 51% опрошенных ни разу не посетил ни одного развлекательного заведения или мероприятия. Однако при этом аудитория у кинотеатров и фастфудов стала значительно выше. За последние три года кафе и рестораны потеряли 4 процентных пункта - в этом году их посетили 26% опрошенных, а в 2014-м – более 30%. Аудитория музеев и выставок сократилась на 5 процентных пунктов (7% против 12%), а театров (6% против 11%), передаёт «Коммерсант». Чуть повысился спрос на бани и сауны - с 7 до 9%, бильярд - с 6 до 8% и ночные клубы - с 5 до 7%. Однако самый активный рост продаж оказался у кинотеатров - с 22 до 24% и заведений быстрого питания - с 17 до 19%. Исследователи отмечают, что средний чек одного посещения снизился почти в полтора раза.