Россияне стали реже ходить в рестораны и чаще покупать еду в отделах кулинарии и магазинах. Об этом говорится в обзоре «РБК. Исследования рынков». По мнению специалистов, в результате игроки ресторанного рынка теряют около 20% трафика. Согласно проведенному опросу (всего опрошено 3,8 тысяч человек в возрасте 18—54 лет), за 2016 год 7% россиян не заходили в столовые и заведения фастфуда. Продажи готовой продукции в магазинах за первое полугодие 2017 года выросли на 16—19%, куриного гриля — на 11—16%, блюд горячего приготовления — на 7—9%, пишет ura.ru. «Мы видим рост спроса на кулинарию со стороны покупателей практически по всем сегментам, особенно в салатах и закусках», — подтвердил информацию РБК представитель пресс-службы одного из крупных гипермаркетов.