«Три Кота» в Астрахани, «Снеговая падь» во Владивостоке и «Обними» в Обнинске вошли в список названий торговых центров России с самыми странными названиями, передаёт РИА Новости. В него также вошли такие ТЦ, как «Утюг» в Туле, «Батон» в Новочеркасске, «Спеши Love» в Перми и «Бурундуки» в Новосибирске. По данным специалистов, наиболее часто в названиях торговых центров используются слова «Европа», «галерея», «молл», «гранд», «мега», «полис», а также plaza и city. При этом самыми популярными названиями торговых центров в России, исключая сетевые проекты, являются ЦУМ, «Москва/Московский», «Аврора», «Атриум», «Континент», «Гостиный двор», «Галерея» и «Европейский». При этом большинство названий можно разделить на несколько групп: названия, отражающие размеры торгово-развлекательного центра, его концептуальное позиционирование, функциональное назначение ТРЦ и географическую привязку. Отдельную группу составляют проекты без ярко выраженной концепции в названии.