Астраханцы пользуются услугами «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц»

22 июля 2016 года, 11:32
0
1040
Астраханцы пользуются услугами «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц»

Екатерина Тимофеева, главный бухгалтер, экономит свое время - работает через электронный ресурс налогового центра. Поэтому, не в течение недели, а всего за два часа получает справки и выписки в электронном виде.  Ещё более 50 услуг доступны каждому в режиме онлайн. 

«Пользуемся электронными услугами, очень удобно. Как физлицо пользуюсь для просмотра всех данных по имущественным налогам, по транспортным налогам. Как юридическое лицо запрашиваю выписки. Очень удобно при проверке партнёров», - делится Екатерина Тимофеева

Приходят в центр не только за консультацией. Гостевой компьютер и принтер в общем доступе. На временном рабочем месте, как у себя в офисе, можно управлять услугами на сайте федеральной налоговой службы и распечатать документы. Более 260 тысяч астраханцев пользуются личным кабинетом налогоплательщика.

«На сегодняшний день мы занимаем первое место в России по электронной регистрации. За нами идёт Татарстан. И наши показатели в два раза превышают среднероссийские. Довольно высокое достижение. Это говорит о том, что мы активно работаем  с нашим населением - и с физическими, и юридическим лицами для того, чтобы приобщить их к новым технологиям», - рассказывает заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №6, руководитель Единого регистрационного центра Ольга Антонова

Налоговики ежедневно работают и над качеством обслуживания. Оценить работу специалистов можно не отходя от окна. Специальную программу создали астраханские программисты. Губернатор Астраханской области подчеркнул оперативное обслуживание сотрудниками налоговой службы.

«Очень правильно, что вы первые отреагировали, когда мы  в МФЦ начали реализовать проекты. Он тоже был пилотный по стране. И вы первые как налоговая инспекция включились. Сейчас это покрытие 100 процентное. Я не ожидал, честно сказать, такого эффекта. Все доброжелательно, спокойно, быстро. Вот человек пришёл. Смотрю,  а его уже обслужили!», - говорит губернатор Астраханской области Александр Жилкин

Следующим шагом станет внедрение электронной очереди, отметили представители Управления федеральной налоговой службы. Это максимально сократит время получения услуги.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ГТРК "Лотос"