Восточный обход Астрахани планируют достроить к концу 2027 года за 2,6 миллиарда рублей

10 июля 2025 года, 10:40
0
91
Восточный обход Астрахани планируют достроить к концу 2027 года за 2,6 миллиарда рублей
Сроки сдачи Восточного обхода Астрахани то и дело переносились. Причина достаточно проста - в ходе реализации проекта регулярно возникали непредвиденные обстоятельства. Но сейчас ГКУ «Астраханьавтодор» настроен решительно и уже ищет подрядчиков на завершение работ по строительству обхода. Подробности - в нашем материале. Восточный обход обеспечит транспортную связь Володарского, Приволжского и Камызякского районов, не затрагивая областной центр. Как минимум, это сохранит городские дороги, как максимум - улучшит экологию в Астрахани. Объект представляет собой автодорогу протяженностью 7,6 километра, которая соединяет вышеуказанные трассы с круговой развязкой и мостом через Царев длиной 300 метров в районе поселка Кирпичного завода. Масштабный проект начали реализовывать еще в «нулевые», затем он долгое время был заморожен. Строительство вновь запустили в 2021 году по инициативе губернатора Игоря Бабушкина. Темпы работ были хорошие, сдать объект планировали в 2024 году. Но помешали санкции. Тогда, кстати, заморозка строительства вызвала серьезные негодования у астраханцев. «Когда объект уже достроят? Столько денег вкладывали, наших налогов, а ничего практически не менялось. Если бы еще в 2000-х доделали все, как и планировали, то хорошо сэкономили. А то работают медленно, сумма постоянно дорожает, в бюджете дыра. И кому от этого лучше», - негодует астраханец Алексей Д. «Крымский мост с железнодорожным вместе быстрей сдали. Тут не так много работы осталось. Скорее всего, просто подрядчик воду мутит. Как обычно, нельзя на них полагаться. Обещают сдать в 2026-м году, перенесут до 2040-го, вангую. А потом появятся летательные машины и зачем ваш обход?» - шутит астраханка Нина. Сейчас стоимость работ по строительству обхода на участке от автодороги «Астрахань - Зеленга» до трассы «Астрахань - Камызяк» оценивается в 2,6 миллиарда рублей (ранее было на 500 миллионов дешевле). Сумма, конечно, космическая. Но, судя по документу ниже, понятно, из чего она складывается. Большую часть средств придется отдать непосредственно за проведение строительно-монтажных работ. Остальное набегает «по мелочи»: доплата за работу в зимнее время, разработка документации, установка временных зданий и сооружений, стоимость оборудования. За 2,6 миллиарда рублей подрядчику предстоит подготовить участок, провести земляные работы, устроить фундаменты и основания, возвести несущие конструкции, смонтировать технологическое оборудование, провести пусконаладочные работы, устроить наружные электрические сети, искусственные сооружения и трубопроводы, также необходимо обустроить автодорогу. «Бантик» в конце работ - благоустройство территории. Завершить все вышеуказанные работы должны к концу 2027 года. А все деньги, кстати, направят именно из регионального бюджета. Редакция Астрахань.ру надеется, что хотя бы в этот раз удастся довести дело до конца. В противном случае, строительство объекта подорожает, его в очередной раз придется замораживать. Но кому это нужно? У подрядчиков есть 2,5 года и более 2-х миллиардов рублей. Должно хватить. Сроки сдачи Восточного обхода Астрахани снова перенесли

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру