Астраханка отсудила у крупного сетевого гипермаркета компенсацию за моральный вред
06 мая 2024 года, 11:11
0
286
Женщине продали просроченные продукты, и она решила обратиться в суд. В областном Управлении Роспотребнадзора сообщили, что потребитель обратился в Советский районный суд с иском к крупной торговой сети о взыскании морального вреда. В обоснование иска было указано, что в магазине астраханке были проданы продовольственные товары с истекшим сроком годности. Суд удовлетворил иск. Теперь сетевому гипермаркету предстоит выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 тысяч рублей. Также ответчик должен оплатить штраф в размере 5 тысяч рублей и судебные расходы - 697 рублей. Судом в решении сделан вывод о том, что сам по себе факт передачи потребителю товара - продуктов питания с истекшим сроком годности - и получения от потребителя оплаты за такой товар свидетельствует о противоправности поведения продавца, допустившего нарушения пункта 5 статьи 5 Закона РФ «О защите прав потребителей», пункта 2 статьи 3 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», статьи 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Также нарушено право потребителя на приобретение качественного товара.