Астраханские водители стали чаще пользоваться сервисами каршеринга

28 марта 2024 года, 16:31
0
280
Астраханские водители стали чаще пользоваться сервисами каршеринга
erid: LjN8K4hwh За год количество посетителей платформ для краткосрочной аренды автомобиля из Астраханской области увеличилось на 15%. В то же время длительность использования водителями из региона сервисов российского каршеринга в 2023 году выросла на 27%. В целом по стране динамика оказалась выше и составила 43%, отметили в своем исследовании аналитики Yota. Астраханцы чаще прибегают к каршеринговым сервисам, находясь в путешествии в других регионах. Пик востребованности автомобилей в аренду приходится на отпускной сезон. В июне и июле популярность таких платформ среди водителей из области на 26% выше среднемесячных показателей года. В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут¹, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя продолжительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), «Делимобиль» (+307%), а также «Яндекс Драйва» (+156%). В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал «Яндекс Драйв» — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%). Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году значительный рост показала взрослая аудитория — клиентов 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (23% их пользователей моложе 26 лет), а наиболее взрослая — у «Яндекс Драйва» (22% абонентов старше 46 лет). Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%). В 2023 году дольше всего сервисами для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска. ¹При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами СПРАВКАYota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G. Реклама. Рекламодатель: ООО «Скартел» (аффилированное лицо ПАО «МегаФон»). ИНН 7701725181

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру