Аналитика Yota: среди астраханцев выросла популярность российских сервисов для видеоконференций

31 января 2024 года, 11:22
0
331
Аналитика Yota: среди астраханцев выросла популярность российских сервисов для видеоконференций
erid: LjN8KaLCX Россияне стали в несколько раз чаще пользоваться отечественными сервисами для видеоконференций, в то время как активность в зарубежных Zoom и Skype в 2023 году снизилась более чем на треть. При этом наибольший прирост аудитории приложений для видеозвонков обеспечили зумеры и пользователи 55+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. По итогам 2023 года Zoom потерял лидерство среди сервисов для видеоконференций: расход трафика внутри приложения снизился на 38% в сравнении с 2022 годом. Аналогичный спад демонстрирует Skype, где активность абонентов уменьшилась на 34%, а также Google Meet — падение на 30%. На первую строчку вырвался Microsoft Teams, он единственный среди иностранных сервисов этого сегмента показал значительный рост потребляемого трафика — в три раза. Среди российских приложений больше всего гигабайт россияне тратят в Pruffme, который за год хоть и не вырос по трафику, но смог нарастить на 8% число пользователей. Другие отечественные решения растут взрывными темпами: потребление трафика в «Контур Толк» выросло в 5,5 раза, в VK Teams — в 3,4 раза, в TrueConf — в 2,3 раза. Кроме того, сервисы «Яндекс Телемост» и «Салют, Jazz» прибавили 62% и 50% соответственно. В среднем в 2023 году российский пользователь* тратил на видеоконференции 49 часов в месяц или 98 минут в день. При этом, как выяснили эксперты Yota, женская аудитория проводит за разговорами на 4% больше времени, чем мужчины. Дольше других на видеоконференциях сидят жители Норильска (в среднем 62 часа в месяц на пользователя), Магадана (56 часов) и Тамбова (55 часов). Почти каждый третий пользователь приложений для видеоконференций (31%) — это абонент в возрасте 26-35 лет. Однако в 2023 году самый большой рост показал сегмент 55+: пользователей этой возрастной группы стало больше на 18% в сравнении с 2022 годом. Еще по 12% прибавили зумеры (14-20 лет) и абоненты 46-55 лет. В Астраханской области тренд на использование отечественных приложений совпадает с общероссийским. Жители региона стали чаще пользоваться платформой TrueConf, потребление трафика в системе выросло на 43%, в VK Teams – на 11%, а сервис «Яндекс Телемост» прибавил на 34%. В среднем астраханцы тратили на видеоконференции около 49 часов в месяц. При этом мужчины общались на 13% больше, чем женщины. *Абонент, который в течение месяца хотя бы раз подключался к платформе для видеоконференцийСПРАВКАYota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G. Реклама. Рекламодатель: ПАО «МегаФон» (Справка: ООО «Скартел» (оператор Yota) – дочерняя компания ПАО «МегаФон»). ИНН 7812014560. 
← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру