Официально. Компания "Магнит" хочет сократить объём пищевых отходов и поэтому решила продавать просроченную продукцию производителям кормов и удобрений. Как пишет газета "Известия" со ссылкой на документы компании, ритейлер намерен таким образом снизить объём мусора к 2025 году вдвое: "Для этого компания намерена оптимизировать свои закупки у поставщиков, передавать продукты на переработку, а также продавать просроченные продукты контрагентам". Сейчас "Магнит" находится в поиске заинтересованных покупателей. Им будут реализовываться продукты питания, пришедшие в негодность — испорченные или те, чей срок годности истёк. "Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков," — добавили в компании "Магнит". Фото: Архив