Россияне выступают за возрождение советских брендов
11 июля 2022 года, 08:00
0
304
Большая часть россиян поддерживает идею возрождения советских брендов по выпуску автомобилей, еды, одежды и напитков. Об этом сообщают наши коллеги из РИА Новости со ссылкой на исследование аналитического центра университета «Синергия». На данный момент местные компании уже заявили о планах по возрождению некоторых российских автомобильных брендов – «Москвича», «Волги» и «Победы». «Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из Россиисчитают 83% российских граждан. Речь идет в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды). Около 12% граждан придерживаются противоположной точки зрения, остальные 5% затруднились с ответом», - сказано в исследовании. По мнению граждан, это поможет укрепить экономику за счет импортозамещения, поддержит отечественных предпринимателей, предотвратит возможный дефицит номеров. Однако не все реанимированные бренды смогут конкурировать с торговыми марками в плане качества своей продукции. Также некоторые граждане уверены, что возрождение произойдет на словах, а не на практике. Что же, время покажет. Фото: PxHere