Астраханцы возмущены поведением сотрудников парка «Планета»
К нам в редакцию обратилось сразу несколько жителей города, которые не довольны тем, как ведут себя сотрудники парка "Планета". Узнав, что парк в ближайшее время приостановит свою работу на неопределенное время, многие астраханцы поспешили в последний раз насладиться катанием на каруселях и прогулками по парку. Последние несколько дней в кассы стояли очереди, а на входе появились плакаты о скором закрытии. В то же время некоторые астраханцы решили проверить счета своих депозитных карт. Для тех, кто не был в парке, скажем, что расчеты на территории производятся депозитной картой. Вы пополняете счет на определённую сумму, а потом пользуетесь ей для оплаты "покатушек". Разумеется, подобные карты с разными суммами есть у многих горожан. И вот они решили, что при всей неясной ситуации со сносом парка и абсолютно ясной с его закрытием, нужно либо потратить деньги на счету, либо вернуть. Второе оказалось сделать совсем не просто. К нам в редакцию обратился читатель с занимательной историей, которую мы вам приводим с его слов: "Вчера я поехал в парк проверить баланс двух карт. Как оказалось, на одной был 0, а на второй 1700 рублей. Попросил выдать. Тут начались танцы с бубнами. Кассир - администратор - помощник директора - директор. Меня хотели убедить, что я должен весь свой баланс «искатать» на каруселях или кому-то отдать из посетителей за деньги… В общем, с большим скрипом мне предложили приехать вечером. Приехал. Опять к администратору, тот к директору. Вынесли распечатанный расходный кассовый ордер, попросили написать заявление и обязательно указать причину, по которой я прошу выдать мне мои деньги. Я написал, что «отказываюсь от предоставления мне (потребителю) услуг от ООО «Парк «Планета». И только после этого мне выдали деньги. Хочу ещё отметить один момент: меня просто пытались «уломать» именно потратить баланс карты, чтобы не выдавать из кассы. Директор озвучил, что у них действует «специальная американская система», которая не работает «на выдачу денег». То есть принять наличку можете, а выдать нет?! Один из работников сказал, что мне придётся судиться, потому что команды такой «на выдачу денег» они не получали. Директор пытался меня уломать, ссылаясь на то, что ему «придётся вычесть эту сумму из денег у ребят-работников и почему мне их не жалко»?! Уважаемые, я просто пришёл забрать свои, не чужие, а свои деньги, которые были внесены мною на эту карту ещё в прошлом году, и которые они уже давно потратили! И получил такое отношение?! А кассир вообще сказала мне (цитата): «Я вам тут не Сберкасса, чтобы деньги выдавать!», - и закрыла окошко" (орфография и пунктуация автора сохранены). И таких случаев только за вчерашний день мы знаем 4. Делайте выводы сами. А можно взять калькулятор и умножить. Даже если у 1000 человек есть карты с 1000 рублей, которые сотрудникам парка "удастся не вернуть", то у парка в его "последние дни" останется 1 миллион. Много в последнее время говорится об отношении властей к парку и в связи с этим к жителям. Но, получается, что и у самого парка жители не на первом месте. На первом месте заработок. И это как раз наглядно доказывает, что битва сейчас идёт не за горожан, а за территорию и интересы. С одной стороны за бизнес и возможность получать деньги с каруселей, которые старше многих астраханцев, с другой административный ресурс. Который по традиции выполняет предписания различных органов. Вот только выполняет их выборочно. С парком идут до конца, а вот предписания по ремонту ям на дорогах, съездов для инвалидов и т.д. выполняются не принципиально. Достаточно вспомнить дорогу к детским садам на Дубровинского. Там предписанию ГИБДД юбилей - 3 годика через неделю, как должны были сделать. Фото: Астрахань.су
Поделиться в соц. сетях: