С российского рынка ушли более 450 иностранных компаний

01 июня 2022 года, 08:41
0
332
С российского рынка ушли более 450 иностранных компаний

Одним из самых заметных последствий санкционного давления на страну после начала специальной военной операции для россиян стал уход или приостановление деятельности ряда иностранных компаний и брендов. Давайте окинем взглядом обширный список "ушельцев" и вспомним некоторые заметные уходы. Среди компаний, занимающихся выпуском продуктов питания, одним из самых заметных стала приостановка продаж продукции PepsiCo (Pepsi, Mirinda, 7Up, Mountain dew, Adrenaline Rush, Drive, Lipton). Приостановили поставки, инвестиции и выпуск рекламной продукции Mars, а в Coca-Cola (Fanta, Sprite, Добрый, Моя семья, Pulpy, Schweppes, Blazer) заявили о заморозке инвестиций и развития сети. Работа части ресторанов KFC и Burger King также приостановлена, McDonald’s передают активы российской стороне, а название и ассортимент преобразованной сети – повод для шуток всю последнюю неделю. Производители алкоголя Captain Morgan, Ballantine’s, Velkopopovick Kozel, Heineken, Jack Daniel’s и ряд других приостанавливают продажи. 7 марок сигарет, в том числе Winston, тоже замораживают активность на рынке. Бренды одежды, в том числе Cropp и Reserved, то уходят с рынка, то возвращаются в модифицированном виде. Магазины Reserved, House, Sinsay и Cropp решили вернуться в Россию В сфере финансовых услуг самым заметным стал запрет выпуска  карт подсанкционным банкам от Mastercard и Visa. Работа Google Pay ограничена, PayPal – приостановлена. Приостановили поставки Audi, Porsche, Ford, Scania, Mazda, Honda и еще около двух десятков автомобильных брендов. Московский завод "Рено" теперь будет делать легковушки под историческим брендом "Москвич" - сначала с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе – и электромобилей. Apple приостановили продажу продукции, ограничили использование ApplePay. Удалили ряд российских приложений из AppStore (в частности, приложение Сбербанка и других российских банков). Nokia планируют полностью покинуть российский рынок, ASUS, Panasonic, Ericsson, Siemens, Canon, Epson и другие компании, выпускающие высокотехнологичную продукцию, так или иначе ограничили свою деятельность. Walt Disney и WarnerBros отменили прокат фильмов, Netflix приостановил подписку и производство российских сериалов, удалили приложение в российских сегментах Play Market и AppStore. Youtube отменил монетизацию для российских блогеров, Facebook и Instagram заблокированы за нарушение российского законодательства. И даже Мюнхенский филармонический оркестр отказался от сотрудничества с российскими артистами, а Международная федерация кошек – от российских усатых-полосатых. Но чтобы россияне не скучали, в России запустили сервис для поиска отечественных аналогов импортной продукции произведенов.рф. В общей сложности, 230 компаний в списке, или 34%, из США, на втором месте украинские сервисы и бренды (96 наименований), "бронзу" в антирейтинге получает Великобритания (48 компаний, или 7,1%), на четвертом и пятом месте – Германия и Франция (37 и 25 компаний соответственно). Фото: Pixabay

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру