Руководство сети «Михайловский» в Астрахани прокомментировало ситуацию с пустыми полками

16 ноября 2021 года, 09:31
0
831
Руководство сети «Михайловский» в Астрахани прокомментировало ситуацию с пустыми полками
Региональные супермаркеты постигла участь магазинов "Астрахань без Америки" и "Городок"? На протяжении долгих лет сеть супермаркетов «Михайловский» радовала своих покупателей качественными и вкусными изделиями. Однако последние несколько недель пользователи социальных сетей активно обсуждают пустые прилавки и витрины магазина. Астраханцы гадают, что будет с супермаркетом дальше? Неужели известный гастроном вовсе прекратит свое существование? Многие местные жители связали такую, казалось бы, кризисную ситуацию с недавним пожаром на складе, владельцем которого является основатель торгового дома «Михайловский» Михаил Дербасов. В тот день пожар уничтожил большую часть продовольственных товаров. Для того, чтобы развеять всяческие сомнения, редакция «Astrakhan.ru» обратилась за комментариями к коммерческому директору Дарье Дербасовой. «У нас все хорошо. Мы производим собственную продукцию на протяжении долгих лет. Но сейчас мы немного меняем форму — мы отказываемся от товаров сторонних производителей. В нашем магазине больше не будет журналов, круп, заморозки. Только сопутствующие товары, такие как сметана, молоко или масло пока сохраняются»  - отмечает Дарья Михайловна. Сейчас «Михайловский» становится магазином, который больше нацелен на производство своей уникальной местной продукции: работники пекут пироги, хлебобулочные изделия, разделывают рыбу из собственных озер. Вероятно, в скором времени на полках магазина мы найдем фермерские молочные продукты и яйца. До конца 2021 года руководство магазина будет наращивать объемы частной продукции. Собственные товары будут составлять примерно 75% от общего количества продуктов на прилавках. «Все наше внимание мы будем концентрировать на уникальных продуктах, на том, что у нас получается лучше всего - пироги, торты, десерты, салаты. Также мы направим свое внимание на изготовление таких напитков, как, например, морс из клюквы, отвар из шиповника»  - рассказала Дарья Дербасова. «Михайловский» - один из крупнейших региональных производителей «своей продукции». Причем это касается не только производства выпечки, салатов и т.д. У сети есть свои пруды, в которых выращивается карп, сазан, толстолобик. Заключены контракты с местными сельхозпроизводителями на поставку свежих овощей и фруктов. Несмотря на разные мнения горожан по поводу цен и стабильного ассортимента салатов (к примеру), магазины сети продолжают пользоваться большой популярностью. Кажется, что качественные изменения формата «Михайловского» помогут сети избежать судьбы «Городка», ведь сеть пошла по пути создания своего рода «местного бренда». Сейчас ведутся переговоры с местными производителями молочной продукции и рыбных деликатесов, а выпечка и другие готовые блюда уже заслужили репутацию среди местных жителей и даже гостей города.

Фотоматериалы к новости:

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: Астрахань.Ру