Проект «Пятёрочки» и J7 помог сделать чище берег Волги в Астраханской области
27 сентября 2021 года, 14:31
0
408
В рамках проекта «Вместе мы – польза!» торговая сеть «Пятёрочка» совместно с брендом J7 провела командные соревнования по уборке прибрежной территории Волги в Астраханской области. С берега на острове Пролетарский убрали почти 6 тонн мусора. Наш регион стал одним из победителей онлайн-опроса, инициированного «Пятёрочкой» и J7. По итогам голосования Казань, Астрахань и Кострому выбрали 11,6%, 11,2% и 11% от общего числа участников голосования соответственно. В регионах ежегодно вывозится несколько тонн мусора, а летом объем отходов значительно увеличивается в связи с ростом числа отдыхающих на берегах Волги. К очистке в рамках проекта запланировано 450 000 м2 береговой линии реки. 12 сентября на территории пляжа КРХФ состоялось соревнование по очистке берега, в котором приняла участие 41 команда – более 130 горожан. Участники очистили пространство от потребительского мусора, узнали много важной информации о правилах раздельного сбора отходов и их утилизации, а также попробовали себя в других экоактивностях. Общий вес собранного мусора составил 5 тонн и 780 килограмм, из которых около 800 кг «добыла» команда-победитель. Почти полторы тонны отходов было отправлено на завод для последующей переработки. По словам директора департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксаны Трофимовой, проект призван помочь горожанам осознать важность ответственного потребления и правильной сортировки бытовых отходов, часть из которых, например, можно отправлять на переработку, а не вывозить на полигоны. «Мы не только собираем мусор, но также совместно с экспертами в области экологии популяризируем принципы осознанного потребления: про раздельный сбор и правильную утилизацию бытовых отходов, обязательную уборку за собой после отдыха на природе. Ведь бережное отношение к планете — общее дело, максимальная польза и эффект от которого могут быть достигнуты только при успешном взаимодействии всех участников этого процесса: государства, бизнеса и каждого из нас лично», - отметила менеджер по маркетингу PepsiCo Россия Юлия Савонина. Фото обложки: Инстаграм регионального агентства по делам молодежи ast_mol