Пассажирский транспорт Астраханской области ждут реформы. Львиную долю среди жалоб и обращений горожан занимает работа перевозчиков. Их в областном центре рекордное количество 287 коммерсантов ежедневно выводят свои машины на линии. Оптимизировать работу маршруток, ликвидировать дублирующие направления, сократить время ожидания автобусов, а также обеспечить безопасность и комфорт перевозок - основые пункты новой маршрутной сети, которую разрабатывают для Астрахани специалисты федерального агентства РосдорНИИ. На магистральные маршруты Астрахани планируется запустить пассажирский транспорт средней вместимости 40-45 пассажиров. А вот подвозящими останутся привычные для Астрахани микроавтобусы. При этом со счетов не скидывают восстановление работы экологического вида транспорта троллейбусов и трамваев. Изменят и схему оплаты билета в пассажирском транспорте. Астраханцам не придется собирать мелочь по карманам , оплатить проезд можно будет пластиковой картой. Это позволит не только контролировать пассажиропотоки, и работу перевозчиков «по-белому». В помощь разработчикам новой маршрутной сети в Астрахани будет создана рабочая группа, в нее кроме специалистов профильных министерств войдут и делегаты от общественности. Первые сценарии по реформированию работу пассажирского транспорта будут представлены в конце октября. Видео: «Астрахань 24»