У Астраханской области официально появился свой знак и фирменный стиль

22 июля 2015 года, 10:01
0
1964
У Астраханской области официально появился свой знак и фирменный стиль

 

Астраханская область обзавелась своим собственным представительским знаком. Он был официально утвержден правительством на очередном заседании исполнительного органа региона накануне, 21 июля. Об этом сообщается на персональном сайте председателя правительства области Константина Маркелова.

Правообладателем представительского знака является «Центр стратегического анализа и управления проектами» администрации губернатора Астраханской области, это же ведомство и занималось разработкой фирменного стиля региона. Также центр будет отвечать за его предоставление и внедрение. Использовать фирменный стиль смогут государственные и муниципальные учреждения, органы местного самоуправления и региональные производители товаров и услуг, причем на безвозмездной основе.

Предполагается, что представительский знак будет использоваться на различных носителях — товарах, их упаковке и этикетке, в оформлении выставочных и торговых площадей, в рекламе товаров и услуг, а также для единой стилизации городского пространства.

Чтобы получить разрешение на использование бренда области необходимо подать заявление и соответствующий пакет документов, подтверждающих производство (реализацию) товара и оказания услуги на территории Астраханской области, а также качество и безопасность продукции. При этом особое внимание будет уделяться репутации производителя.

Общественности, органам исполнительной власти и бизнес-сообществу предложено активно включиться в работу по внедрению и продвижению представительского знака Астраханской области с целью формирования единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов. Напоминаем, что разработанный представительский знак прошел длительную процедуру согласования и набрал множество положительных отзывов, в том числе и на общественных слушаниях.

Как сообщало ИА REGNUM, бренд, который представляет собой вариации пиктограмм в виде сине-голубых линий, ассоциирующихся с Волгой и Каспием, будет способствовать имиджевому продвижению региона. Его можно будет увидеть на разных видах продукции: от наклеек на арбузы до кепок, футболок и почтовых марок.

Добавим, что единый стиль оформления будет использован и при формировании брендбука особой экономической зоны «Лотос», которая создается в Наримановском районе области.

Напоним, что разработанный представительский знак прошел длительную процедуру согласования и набрал множество положительных отзывов, в том числе и на общественных слушаниях.

← ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД     ↑ НАВЕРХ
Поделиться в соц. сетях:
Источник: ИА Regnum